Код товара: Stoke201118
2,127USD | 17000грн. |
Это велосипед любительского класса для кросс-кантрийных гонок. Он комплектуется 30-и скоростной трансмиссией фирмы Shimano, вместо предыдущей, 27-и скоростной версии. Этот велосипед разработан специалистами фирмы Stevens и собирается вручную на заводе в Германии. Горный велосипед Stevens Stoke собран на сверхлегкой алюминиевой раме, изготовленной из сплава 7005TB.
Специальная технология изготовления и ручная сборка гарантируют высокую прочность и надежность этой рамы. Ее отличают малый вес, высокая жесткость и статическая прочность. Это позволяет добиться идеальной управляемости велосипедом как на шоссе, так и на полном бездорожье. Передняя управляемая подвеска состоит из рулевой колонки FSA Ahead Integrated Orbit с углом наклона 9°, выноса Oxygen Scorpo и прямого руля Oxygen Scorpo Flatbar шириной 620 мм. Такая схема улучшает управляемость велосипедом Stevens Stoke даже на крутых спусках с резкими поворотами. Подрессоренная вилка с амортизатором Rock Shox Reba RL обеспечивает номинальный ход подвески 100 мм. Однако при помощи сменных регулировочных проставок может быть получен диапазон от 80 до 120 мм. Упругий элемент типа Dual Air имеет систему регулирования жесткости при помощи двух пневматических клапанов, расположенных в вершинах перьев вилки. Использование в конструкции передней подвески легких материалов и сплавов позволили снизить ее вес вместе с амортизатором, системой регулировки и блокировки до1,8 кг. Система низко-скоростного демпфирования прекрасно справляется с неровностями любого профиля. Даже на высоких скоростях движения по ямкам и кочкам, вибрация и удары хорошо гасятся и не передаются через руль на руки велосипедиста.
Переключатель передач Shimano SLX SL-M660, тормозные ручки Formula RX и включатель блокировки передней подвески Lockоut компактно размещены на руле Stevens Stoke. Это облегчает управление велосипедом при тяжелых условиях движения. На крутых спусках и резких поворотах, при ударах о препятствия и прыжках с естественных трамплинов на маршруте спортсмен управляет трансмиссией, тормозами и подвеской не снимая рук с руля. Также система Lockоut позволяет полностью отключить переднюю подвеску при движении по дороге с твердым и ровным покрытием или при движении в гору, исключив при этом потери энергии на нежелательную раскачку подвески. Тормоза Formula RX Disc с фрикционными дисками 180 и 160 мм на заднем и переднем колесах, собранных на двухслойных алюминиевых двадцати шести дюймовых дисках Oxygen Scorpo, позволяют контролировать велосипед на самых крутых спусках.
Покрышки Schwalbe Nobby Nic 26x2.25" обеспечивают хорошее сцепление с грунтом любой категории и влажности, удерживают велосипед на неровностях, спусках и косогоре. Размерный диапазон рамы: 16, 18, 20 и 22 дюйма. В этом сезоне горный велосипед Stevens Stoke представлен в цвете - White Lightblue. При своей относительно небольшой стоимости горный велосипед Stevens Stoke сочетает в себе безупречное качество сборки, надежность и идеальную управляемость, к тому же на нем установлена настоящая «изюминка» сезона – тридцати скоростная вело трансмиссия Shimano.
Каждый настоящий велолюбитель, купив горный велосипед Stevens Stoke, сможет на практике испытать все его достоинства и преимущества.
![]() |
Aluminium 7005TB Superlite |
![]() |
Rock Shox Reba RL Dual Air, 100 mm, Lockout |
![]() |
FSA Ahead Integrated Orbit Z 9, 1 1/8" |
![]() |
Formula RX Disc 180/160 mm |
![]() |
Shimano FC-M552-10, 42-32-24 |
![]() |
Shimano SLX RD-M663 SGS |
![]() |
Shimano FD-M661 |
![]() |
Shimano CN-HG74 |
![]() |
Shimano CS-HG81 11-34 |
![]() |
Shimano SLX HB/FH-M665 |
![]() |
Oxygen Scorpo |
![]() |
Schwalbe Nobby Nic | Racing Ralph Performance 26x2.25" |
![]() |
Oxygen Scorpo Flatbar, Alu 2014, 9°, 62 cm |
![]() |
Oxygen Scorpo 31.8 mm, stainless bolts |
![]() |
Oxygen Scorpo 380 mm |
![]() |
Oxygen Spark, Litefoam |
![]() |
Shimano SLX SL-M660 |
![]() |
Formula RX |
![]() |
16" 18" 20" 22" |
![]() |
White Lightblue |
![]() |
11.1 kg |
Размер рамы | 16 | 18 | 20 | 22 | |
Подседельная труба | A1 | 552 | 566 | 579 | 603 |
Подседельная труба 2 | A2 | 406 | 457 | 508 | 558 |
Подседельная труба 3 | A3 | 344 | 397 | 449 | 500 |
Подседельная труба 4 | A4 | 325 | 377 | 430 | 480 |
Верхняя труба | B | 543 | 567 | 588 | 606 |
Верхняя труба, горизонталь | C | 561 | 591 | 611 | 626 |
Угол рулевой трубы | D | 70.5 | 70.5 | 70.5 | 70.5 |
Угол подседельной трубы | E | 74 | 73.5 | 73.5 | 73.5 |
Колесная база | F | 1050 | 1075 | 1096 | 1112 |
Длина пера | G | 425 | 425 | 425 | 425 |
Рулевой стакан | H | 95 | 110 | 125 | 150 |
Снижение каретки | I | 33 | 33 | 33 | 33 |
Высота каретки | K | 307 | 307 | 307 | 307 |
Скос вилки | L | 39 | 39 | 39 | 39 |
Отвес верхней трубы рамы | M | 200 | 162 | 125 | 98 |
Радиус колеса | N | 340 | 340 | 340 | 340 |
Стендовер | O | 705 | 742 | 780 | 820 |
Высота вилки | P | 455 | 455 | 455 | 455 |
Вилка — центр каретки | Q | 627 | 652 | 673 | 690 |
![]() |
![]() |
Ваш отзыв будет первым.
Добавлять отзывы можно только после авторизации