|
|
Французская фирма "SALOMON", организованная семьей Саломон много десятелетий назад, производит горнолыжный инвентарь, который по своему ассортименту, качеству, дизайну, функциональному назначению может удовлетворить любые придирчивые требования и спрос потребителей. Старается не только не потерять в честной конкурентной борьбе своих позиций и не отстать от моды, а и диктовать ее.
Выход на рынок с революционным решением - структура лыжи "Монокок", смог вывести фирму на передовые позиции.
SKI - технологии.
Монокок (Мonocoque)
П-образный композитный корпус лыжи, разработанный, запатентованный и уже 10 лет используемый фирмой SALOMON. В отличие от традиционных "сэндвичей" и "кэпов" (крышка), монокок - несущая конструкция, определяющая основные рабочие характеристики лыжи.
Система Мonocoque Prolink
Пролинк - система рычагов, расположенная перед креплением и на заднике лыжи ( на некоторых моделях ). Основные элементы этой системы - рычаги и активный элемент (эластомер). Рычаги жестко закреплены с одной стороны и упираются в активный элемент с другой.
Основные функции Пролинка:
- Активно управляют жесткостью лыжи в зависимости от мощности их загрузки.
Результат:
позволяет делать статически более мягкие лыжи (поворот на кантах на меньших скоростях, лучше держат дугу и следовательно лучше держат на льду и на больших скоростях);
позволяет делать динамически жесткие лыжи, они становятся более импульсивными и мощными, когда это необходимо ( быстрые, частые слаломные повороты, большее ускорение на выходе из поворота).
- Гасит колебания и удары, вызванные неровностями рельефа, увеличивает контакт канта со снегом, лыжи становятся более управляемыми, стабильными и проходимыми благодаря быстрой реакции на ассимитричные возмущения, действующие на лыжи во время катания.
- Обеспечивает виброгашение.
В новом сезоне устанавливаются новые Y и V-образные Пролинки. Разведенные рычаги крепятся ближе к кантам лыж и увеличивают скорость реакции системы на воздействие.
Y -образные Пролинки состоят из двух последовательно работающих звеньев. Такая конструкция лучше контролирует поведение лыжи в повороте и давно используется на Кубке Мира.
|
|
|