Горнолыжное снаряжение
Одежда
Обувь
Товары для активного отдыха
Товары для детей
Велосипеды
Коньки
Роликовые коньки
Акции cкидки разпродажа
SKI - сервис
Прокат
 
СПОРТ САЙТ - купить горнолыжное снаряжение, горные лыжи, коньки, купить горные cноуборды, беговые лыжи, спортивная одежда, купить горные велосипеды, горная одежда, горнолыжный магазин, коньки, коньки беговые, коньки спортивные     Полезно и интересно     Новый бренд в Украине!
Новый бренд в Украине!

ARC`TERYX                                               ИСТОРИЯ

НАЧАЛО

История компании берет свое начало с небольшой фирмы Rock Solid. Именно она выросла и приобрела всемирную известность под маркой Arc`teryx благодаря бескомпромиссному стремлению к внедрению технических инноваций. Эта целеустремленность была, есть и  навсегда останется той движущей силой, что обеспечивает компании Arc`teryx успех.

В компании Arc`teryx никогда не искали легких путей. Каждая задача решалась основательно, с максимальной глубиной проработки. Здесь не заимствовали идей и не упрощали технологий – основой для внедрения инноваций всегда была серьезная работа. От первой подвесной системы, способной принять индивидуальные очертания, до построенной с нуля фабрики по выпуску спортивной одежды – в компании всегда работали в поте лица. Даже разработка первого рекламного плаката компании была эпическим проектом. Отказавшись от простых решений, в компании тщательно искали именно тот визуальный ряд, что попадет в яблочко. Такой подход может показаться чересчур серьезным, но именно понимание того, насколько интенсивно работает компания, проливает свет на истоки высочайшего качества ее продукции.

Начиная с самой первой сшитой компанией скалолазной беседки, в Arc`teryx всегда гордились найденными новыми техническими решениями. Каждое из разработанных усовершенствований, от первых застежек Skaha до ламинированного утеплителя hi-loft, базировалось на настоящей страсти разработчиков. Тщательно просчитывая допуски шовных соединений, экспериментируя с различными пенами, внимательно продумывая каждую мелочь, каждую деталь, они определили стиль работы компании. В Arc`teryx разрушили традиционные подходы и сделали целью работы создание нового, уникального поколения экипировки. Этот подход консолидировал компанию и повлиял на каждый аспект фирменной культуры производства Arc`teryx.

Основанная Дэвидом Лейном как Rock Solid, компания изначально была совсем небольшой. Втиснутые в принадлежащий Лейну подвал в Ванкувере четыре швейные машины стали базой для выпуска очень тщательно изготовленных скалолазных беседок. Внимание Дэвида к деталям не шло ни в какое сравнение с тогдашними скалолазными стандартами, что в сочетании с бескомпромиссным подходом к подбору материалов резко выделяло Лейна. Он проводил часы, сравнивая разные конструкции обвязок, совершенствуя выкройки и оттачивая параметры каждой модели беседок. Его одержимость совершенством продукции переросла в фирменный перфекционизм всех будущих инноваций компании. Тем временем, слухи о высочайшем качестве продукции Лейна распространялись среди увлеченных скалолазов и спортсменов. Они начали искать возможности обзавестись этой тщательно продуманной и отлично сделанной экипировкой.

Понимая, что пришло время расширять производство, Дэвид задумался о партнере и решил искать его среди местных скалолазов. Слухи об этом дошли до Джереми Гарда, обладавшего как честолюбивым взглядом на вещи, так и скалолазным опытом. Все это позволило Джереми смело войти в новое для него дело. Обладая творческим потенциалом и изрядной практичностью, он продемонстрировал уникальное понимание эстетических основ промышленного дизайна. Его креативная работа позволила компании уйти от привычных в то время стандартов внешнего вида скалолазной экипировки в стиле «болта и гайки». Именно сочетание двух подходов в стремлении к техническому и эстетическому совершенству и заложило основу компании Arc`teryx.

 

ПЕРВАЯ СЕНСАЦИЯ

Партнеры немедленно занялись совершенствованием конструкции экипировки. И уделили максимальное внимание вопросу соединений в стандартной беседке. Путем проб и ошибок они работали над конструкцией застежек, пока не нашли действительно новаторское решение. Названная Skaha, новая конструкция застежки позволила забыть о проблеме постепенного ослабления беседки и необходимости периодически ее подтягивать. И пусть затраты на разработку сделали банковский баланс компании опасно низким, результат оправдал вложения – теперь у компании была надежная низкопрофильная застежка, лишенная недостатков старых конструкций, позволяющая точнее подогнать беседку.

В среде скалолазов новая застежка стала настоящей сенсацией. В декабрьском номере журнала Climbing Magazine за 1991 год компания Arc`teryx была отмечена максимальным среди конкурентов количеством баллов за свои беседки. Black Ice, Carbon, Neutrino и Skaha стали победителями рейтингов, обзор принес новому брэнду известность. Заказы посыпались из всех скалолазных регионов, компании необходимо было отвечать на запросы рынка.

В 1992 году компания покинула старое помещение и приобрела новых партнеров. Во время посещения одного из розничных продавцов в Сиэтле Лейн и Гард познакомились с Джимом Перди, скалолазом и прирожденным коммерсантом, предложившим свежие идеи по продвижению товара. Троица нашла общий язык, и Джим стал первым наемным работником компании. Вера в брэнд сделала Перди искренним и убежденным сторонником Arc`teryx.

Темпы выпуска продукции увеличивались, компания быстро адаптировалась к новым динамичным условиям фабричного производства. Квалифицированные швеи стали сотрудницами небольшой фабрики на Коламбия стрит. Это было ответом на требования рынка. Поставщиков поставили в жесткие условия, определили конечные сроки исполнения работ – организационный хаос был побежден. Всё, что не касалось работы, отошло на второй план – производство требовало полной самоотдачи. Лейн и Гард старались не упустить из своего поля зрения ни одной детали.

Следующим логичным шагом стала переработка конструкции альпинистского рюкзака. Не имея достаточного опыта в работе с рюкзаками, компаньоны решили начать с расширения собственных познаний. Дэн Джексон, одаренный дизайнер, помог им проанализировать недостатки существующих конструкций. Его соображения превратились в несколько простых концептуальных эскизов, быстро оформившихся в рюкзаки Sebring, Miura и Khamsin. Их привлекательные очертания создавали неотразимый основательный образ, понравившийся очень и очень многим.

 

ПУТЬ ПРОБ И ОШИБОК

Следующей фазой в развитии компании стало начало производства плечевого ремня для велосипеда Shoulder Yoke. Изобрел это простое устройство Майк Бленкард, которому часто приходилось носить свой хардтейл по тропам Северного Ванкувера. Как и в большинстве будущих разработок Arc`teryx, главной идеей изобретения стало желание сделать спортивный отдых еще увлекательнее и приятнее. Предельно специализированный, ремень был нужен лишь настоящим поклонникам жесткого катания на маунтинбайке по сложным горным синглтрекам. Но когда он, снабженный мягким наполнителем, оказался в компании с другими изделиями Arc`teryx, невозможно было не заметить удивительного сходства Shoulder Yoke с петлями для ног скалолазной беседки. А это подтолкнуло конструкторов к мысли о применении термоформируемой пены и для беседок.

Скалолазные беседки тогда были выкроены исключительно из плоских деталей, сшитых затем между собой. Но теперь компания Arc`teryx была готова представить трехмерный вариант. Термоформируемый наполнитель обеспечивал точную подгонку, но опыта использования подобных решений не существовало. Поэтому работа началась со всесторонних испытаний рабочих образцов в поиске идеального решения. Компаньоны приобрели подержанную печь для выпечки пиццы, запаслись несколькими листами термоформируемой пены и приступили к работе.

Препарирование отформованных образцов – утомительный процесс. Малейшие изменения приносили новые проблемы, а количество вариантов оказалось огромным. Температура, технология, давление и материалы – все имело значение, все должно было быть подобрано идеально. После многих и многих неудачных попыток была, наконец, найдена рабочая комбинация. Пенная композиция, нагретая до правильной температуры, точно повторяла очертания тела. Обеспечивающую идеальную подгонку беседку назвали Ikea™.

 

УРАГАН ИДЕЙ

Разработчики стали собираться в офисах в Северном Ванкувере после работы, пить пиво и обмениваться мыслями. В такой атмосфере самые смелые идеи казались осуществимыми. Сосредоточившись на проблеме термоформирования, команда разработчиков экспериментировала, пока не были найдены новые компоненты. Найденный идеальный баланс слоев пены разной плотности, высокотемпературного процесса формовки и быстрого остывания был назван Vapor™ Technology.

Компания работала в предельно напряженном ритме, чтобы успеть представить первую беседку Vapor на очередной сезонной торговой выставке. Тем не менее, представить удалось лишь прототип. Его подвесили на витрине за одну из грузовых петель. Но и будучи свободно подвешенной, новая беседка сохраняла приданную ей трехмерную форму. Это произвело огромное впечатление на заказчиков: несмотря на то, что цена была вдвое выше привычных тогда величин, заказы не заставили себя ждать.

Организация массового выпуска изделий по технологии Vapor™ Technology поставила компанию перед новыми задачами. Но, снова отойдя от стандартных для индустрии решений, Arc`teryx не стала заказывать производство сторонним исполнителям, решив оставить секрет термоформовки в своих стенах. В 1994 году компания потратила чуть ли не все свои финансовые ресурсы на закупку мощного гидравлического пресса и умопомрачительной печи, что позволило полностью сосредоточить производство нового товара на собственных мощностях.

Заказы продолжали поступать, производство росло. Осень 1994 года была запущена фабрика на Харбор стрит, началось производство по технологии Vapor. Были и проблемы: так, несмотря на нетерпение заказчиков, целая партия беседок пошла под нож из-за расслоения наполнителя, подготовленного поставщиком, как выяснилось, иначе, чем в предсерийных образцах.

Началась борьба за наладку процесса производства, но ничего не работало. В конце концов, команде разработчиков удалось решить проблему состава наполнителя. Смешав равные части химии, знаний и хорошей кармы, они все-таки поставили Vapor на поток. И с нетерпением стали ждать реакции рынка. Как только новые беседки появились в продаже, их начали сметать с прилавков – запросы скалолазов выросли, и компании Arc`teryx удалось заинтриговать их своими технологическими находками.

Преимущества технологии точной подгонки Vapor заработали сk





« назад


Версия для печати
Перейти в корзину
НОВОСТИ


ул. Энтузиастов, 5, магазин ''Протока''
тел.: (+38 044) 295-16-72
факс: (+38 044) 295-66-27


Режим работы: пн-вс с 10.00 до 20.00

links